«Шелл» в России представляет новый портфель цифровых решений в области смазочных материалов

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для компаний дозволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего актуального цикла, предупредить аварийные простои, также улучшить издержки на содержание, сервис и ремонт оборудования.

На новейшей цифровой платформе Solutions Hub будут доступны сервисные услуги в разных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля характеристик работы оборудования.

В дополнение к известному на русском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst «Шелл» представляет:

Для он-лайн мониторинга характеристик работы оборудования разработаны такие инноваторские сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий рассматривать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль характеристик устройств в повторяющемся режиме.

Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser включают операции по фильтрации, подмене, заливке масла, чистке емкостей;

Специалисты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая сервисные решения:

На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями «Шелл», в режиме реального времени заказать одну либо нескольких сервисных услуг, получить информацию о продуктах «Шелл», также пользоваться цифровыми инструментами для компаний и автовладельцев – виртуальным ассистентом Shell LubeChat и электрическим каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch8.

Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть», заявил: «Шелл» представляет полный портфель сервисных решений для промышленных компаний. Надеюсь, наши клиенты в Рф оценят удобство инноваторской он-лайн платформы Solutions Hub. Тут они сумеют расположить заказ на сервисные услуги и в хоть какое время получить нужную информационную поддержку».

Дэниэл Икасиано, Директор по Маркетингу Сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь диапазон сервисных решений представлены на Solutions Hub для увеличения эффективности бизнеса наших клиентов».

Дверь межкомнатная остеклённая Кантри 70x200 см, ПВХ, цвет дуб сан-томе, с фурнитурой

Дверь межкомнатная остеклённая «Кантри» — эстетичное и оригинальное решение для различных помещений. Размер — 200 × 70 см. Полотно оформлено в стиле кантри — имитация древесной доски, грубоватая фактура, натуральный колер сделают помещение более комфортным. Огромные матовые стекла присваивают модели визуальную легкость, визуально наращивают помещение, содействуют улучшению освещенности.

Финальное покрытие двери выполнено из крепкой ПВХ-пленки. Полимерный материал защищает базу от воздействия воды и делает декоративный эффект (близкая к реальности имитация натурального дерева). Цвет покрытия — «дуб сан-томе».

Особенности модели