«Счетчик Ротенберга» ударит и по строителям

Введение платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков выше 12 тонн и требования по установке устройства «ПЛАТОН» отразятся на производителях стройматериалов и, в итоге, на строителях.

Начавшиеся по всей стране протестные акции дальнобойщиков, требующих отменить плату за проезд по федеральным трассам и введение системы «ПЛАТОН», пока более всего ассоциируются с перевозчиками товаров питания. Но перевозки грузов в строительной отрасли также попадают под эти новации.

Так, еще 24 сентября президент Союза производителей бетона Дмитрий Пожаров обращался с открытым письмом к Президенту Владимиру Путину с просьбой пересмотреть закон. В письме, а именно, говорится: «Введение в действие Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ «О внесении конфигураций в Федеральный закон «Об авто дорогах и о дорожной деятельности в Русской Федерации и о внесении конфигураций в отдельные законодательные акты Русской Федерации» и отдельные законодательные акты Русской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по авто дорогам тяжеловесных и крупногабаритных тс и тс, осуществляющих перевозки небезопасных грузов», привело к росту административных барьеров на предприятиях бетонной отрасли во всех регионах Рф.

Это связано с тем, что при очень не обычной ситуации в строительстве, обусловленной падением объемов строительства и производства бетона, предприятия получили дополнительную административную нагрузку, связанную с резким удорожанием доставки сырья на бетонные фабрики и срывов ритмичности поставки бетона на объекты. Так как бетонные фабрики, в главном - малые предприятия это может привести к их массовому закрытию и банкротству. Толика сырьевой составляющей в се6естоимости товарного бетона - около 90%. Повышение цены на сырье, связанное с вводом деяния данного закона, наращивает цена сырья на 40-50%, а перевозки бетона, кроме более насыщенного трафика перевозок, вырастут на 50%, что, в конечном счете, приведет к росту цены товарного бетона и не выполнению договорных и контрактных обязанностей перед строителями. Недогруз автобетоносмесителей относительно их паспортной загрузки, наращивает их количество на дорогах, изменение параметров товарного бетона из-за простоях в пробках. При всем этом, автотранспортные предприятия обязаны отрешиться от использования большегрузных машин (многие из которых в лизинге). Этой ситуацией удачно пользуются коррупционеры из контролирующих органов, собирая в свои кармашки суммы, сравнимые с бюджетом, который тратится на ремонт дорог.

Но важнейшим является понижение надежности и безопасности возводимых цельных конструкций из бетона. Утрата ритмичности поставок бетона, связанная с повышением количества недогруженных автобетоносмесителей при заливке цельных бетонных конструкций, может привести к нарушению технологии заливки и следующему разрушению бетонных конструкций.
Мы лицезреем выход не в ограничении движения большегрузных автомобилей, а в массовом строительстве бетонных дорог с завышенной несущей способностью, не требующих каждогоднего ремонта и имеющим стратегические достоинства перед асфальтобетонными».

Кроме автобетоносмесителей закон коснулся перевозчиков таких стройматериалов как кирпич и остальные мелкоштучные глиняние стройматериалы, сухие строй консистенции, стекло и т.д.. Таким макаром, могут повыситься цены на большая часть строй материалов, что, в итоге, отразится на цены строительства, в том числе, и жилища.

Напомним, что с 15 ноября в Рф заработала система взимания платы (СВП) с грузовиков с разрешенной наибольшей массой 12 тонн в счет возмещения вреда при движении по федеральным авто дорогам. Тариф за проезд грузовиков до 29 февраля 2016 года установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля.

Вначале предполагалось, что штрафы за неуплату проезда для личных бизнесменов будут установлены на уровне 40 тыс. рублей за 1-ое нарушение и 50 тыс. рублей за повторное нарушение. Для юридических лиц штрафы устанавливались на уровне 450 тыс. рублей и 1 млн рублей соответственно. Самих водителей предполагалось штрафовать на 5 тыс. рублей.

Система подразумевает внедрение для расчета оплаты бортовых устройств, также маршрутных карт. Но перевозчики указывали на невозможность получения бортовых устройств, также сбои в работе веб-сайта "Платона" и невозможность дизайна маршрутных карт. Напомним также, что разработчиком системы «ПЛАТОН» именуется компания, принадлежащая отпрыску Аркадия Ротенберга – 1-го из ближайших друзей Владимира Путина.

Cлужба инфы АНСБ

Буква «Б» Larvij самоклеящаяся 60x37 мм пластик цвет матовый хром

Самоклеящаяся буковка Larvij SC «Б» сделана из легкого и крепкого пластика. За счет маленького веса и высококачественной клеевой базы изделие будет прочно держаться на двери квартиры либо кабинета. Благодаря нейтральному колеру покрытия под хром буковка смешивается с интерьером, оформленным в хоть какой цветовой политре. Размер изделия 3,7х6 см в соотношении ширина к высоте.