Перевозки стройматериалов в морских контейнерах
Когда встает вопрос о доставке материалов к месту проведения строй работ, появляется необходимость выбора как подходящего подвижного состава, так и метода сохранить принципиальные характеристики груза. Решить этот вопрос “позволяют” морские контейнеры. Они оптимальны для перевозки:
- насыпных грузов;
- строй конструкций, выполненных из железа и железобетона;
- материалов, применяемых для строительства стенок;
- труб и арматуры;
- проч.
При всем этом, существует возможность подобрать вариант контейнера, вместимость которого оптимальна в каждом определенном случае:
- 20 футовики вмещают в себя довольно большой объем отдельных, маленьких по размеру строй частей либо же конструкции, владеющие большенными габаритами;
- 40 футовики лучшим образом подходят для воплощения поставок для крупномасштабных строек, так позволяют транспортировать особо большие строй элементы, также огромные партии грузов.
Перевозка с внедрением схожей “тары” позволяет:
- обеспечить защищенность строй материалов от ненужного воздействия погодных причин. Это принципиальное преимущество, т.к. многие подобные грузы могут подвергаться порче из-за завышенной влажности, воздействия ветра, прямых солнечных лучей и т.д. К примеру, это может быть животрепещуще для ряда насыпных грузов. Так, цемент может придти в негодность из-за попадания на него воды;
- гарантировать сохранность груза. Действиям злоумышленников в данном случае будут препятствовать надежные крепкие запирающие механизмы, которыми снабжены конструкции в том числе и контейнеры 20 футов, которые можно приобрести на веб-сайте компании ГКНП;
- обеспечить защиту перевозимых стройматериалов от наружных физических сил, которые могли бы привести к их деформации и порче.
При всем этом, условия размещения различных видов грузов в контейнерах могут различаться. Так, часто встречающийся размещения груза (навальный) уместно применить к трубам, узкому листовому металлу, арматуре и т.д. Что все-таки касается более хрупких строй материалов, то они требуют более тщательной подготовки. К примеру, достаточно просто бьющиеся кирпичи нужно для обеспечения их сохранности транспортировать на поддонах с внедрением транспортной пленки.
Автомобильные перевозки морских контейнеров
Грузовой автотранспорт является одним из самых нужных в этом случае, когда есть потребность выполнить перевозку таковой “тары” на ближние и средние расстояния. Это дает возможность:
- срочно выслать груз, не дожидаясь, пока будет на сто процентов сформирован транспортный состав, как бывает при жд перевозках;
- выполнить оперативную транспортировку, что позволяет вовремя обеспечить строительный объект всеми необходимыми материалами, исключая простои в работе;
- улучшить транспортные расходы. Морские контейнеры, которые представлены здесь, иногда бывает необходимо доставить в один из ближайших населенных пт, что не подразумевает значимых расходов на горючее и, соответственно, необходимости оплачивать высочайшие транспортные тарифы.
Труба гофрированная безгалогенная Экопласт ПНД с зондом D20 мм 100 м
Труба гофрированная Экопласт создана для защиты силовых и телекоммуникационных кабелей, проводов от механических повреждений, возгорания, коррозии, электрических помех, Ультрафиолетового излучения, высочайшей влажности и брутальных хим сред.
Особенности
- Гофрированная труба для кабеля рассчитана на внутренний и внешний установка, отличается высочайшей морозоустойчивостью.
- Упругость полимеров материала обеспечивает упругость, завышенную стойкость к ударам и сжатию.
- Наличие зонда упрощает и ускоряет протяжку кабеля.
- Степень защиты оболочки IP55 — защищено от водяных струй хоть какого направления.
Поперечник изделия — 20 мм, длина — 100 м. Гарантия производителя — 1 год. Страна производства — Наша родина.