Камин или с чего все начиналось

Услышав слово “камин”, сходу появляются приятные ассоциации: живой огнь, потрескивание поленьев, тепло, мягенький плед, комфортное кресло ... Современный камин прошел длиннющий путь от обычного костра в пещере до выхоленного актуального центра, создающего вокруг себя атмосферу комфорта, комфорта и стабильности.

“Камин” пришел к нам из латинского языка – caminus, что означало открытый огнь (открытый пепел). Еше в каменном веке человек сдружился с огнем: в древности люди на огне готовили еду и обогревали жилище. Вокруг огня бурлила жизнь и развивалась людская цивилизация. Открытый камин - костер, обложенный вокруг камнем, поэтому дым заполнял все помещение. Позже над очагом в потолке стали проделывать дыру, а еше позже появился конус над очагом, служивший улавливанию дыма.

Если не заострять внимания на описанные этапы развития каминов, то можно было бы сказать, что камины появились в Римской империи в Древнем Риме. В доме была оборудована печь с открытой топкой и камином, выведенному в потолок. Такие “камины” оборудовались посреди помещения и являлись самостоятельным оборудованием. Позже их передвинули к стенке и соединили, топку, камин и стенку. Так камин заполучил современные черты.

В эру ранешнего феодализма камины оборудовались в комнатах, где могли жить дамы и ими излучаемое тепло было только женской привелегией. Позже камины стали доступны всем. И конкретно с тех пор мода на камины стала распространяться по везде. Их ложили из обтесанного камня и они были такими большенными, что рыцари тех пор могли внем изжарить целого, не расрезая на части, быка.

Позже камины становятся более декоративными, демонстрирующими вкус владельцев и его положение в обществе. Богатые феодалы делали каминные залы, где хранились военные и охотничьи трофеи, орудие, гобелены. В таких залах рассматривались муниципальные вопросы, проводились военные совещания и гремели гулкие пиры.

В эру Ренесанса, камины попадают под пристальное внимание архитекторов и живописцев - оформителей. Камины стали класть из гранита и мрамора, они декорировались флорентийской мозаикой. В моду вошли колоны, пилястры и другие декоративные элементы. Благодаря таким декоративным элементам, камины стали привлекательнее и равномерно захватили размещение владельцев дворцов, превратившись в привлекательный и неотклонимый элемент интерьера дворца.

В конце концов топку камина стали закрывать декоративной металлической панелью, так охраняя стены от неизменного нагрева. Перед топкой камина, часто выставляли экран, набросок которого освещался бликом огня камина, так создавая дополнительный декоративный эффект, тем вроде бы распределяли тепло и оберегая пол помещения от выпадающих жарких угольков и выскакивающих иск пламени.

Эра модернизма превратила камин в деталь интерьера в какой пылает огнь. Камин в стиле сhai-tek сияет полированным металлом, передающим необычные формы. Самой печи не остается, а топка может висеть над полом. Неровные полосы и богатство растительных мотивов подчеркивали внедрение обычных материалов - мрамора, гранита, кальцита и литого металла. В наше время камины уже не являются предметом роскоши: на данный момент их можно узреть везде в пригородных домах и коттеджах, и даже в интерьере городских квартир. Камин стал просто эмблемой дома, тепла и комфорта....

Серпянка Axton 45 мм х 150 м

Серпянка Axton размером 45 мм х 150 м — это лента с сетчатой структурой и клейким покрытием. Доступная стоимость и простота использования делают ее неподменным ассистентом для заделки швов, соединений, и трещинок при проведении внутренних отделочных работ. Применение ленты позволяет существенно сделать лучше качество отделки и ее долговечность.

Достоинства: