JTI инвестировала 300 млн руб. в создание экологически безопасной станции когенерации в Ельце

Построенная фабрикой станция когенерации не имеет аналогов в Липецкой области по уровню КПД, который добивается 88%. Общая электронная мощность ТЭС составляет 3,638 МВт, термическая – 3,089 Гкал/ч. В отличие от обыкновенной электростанции, где все попутно вырабатываемое тепло уходит в воздух, в когенерации оно направляется на производственные цели и подогрев предприятия, что понижает уровень выбросов углекислого газа и других загрязняющих веществ в атмосферу в 2-3 раза.

«Фабрика «Дж.Т.И. Елец» продолжает интенсивно развиваться и внедрять инновации. За прошедшие восемь лет инвестиции в развитие предприятия превысили 75 миллионов баксов, и новый проект служит еще одним подтверждением нашего рвения к непрерывному совершенствованию. Пуск станции когенерации не только лишь повысит энергоэффективность и экологическую безопасность фабрики, да и сделает лучше качество энергетической инфраструктуры в городе», - отметил генеральный директор «Дж.Т.И. Елец» Тимур Мутаев.

Создание своей станции когенерации окончило модернизацию энергетического комплекса фабрики «Дж.Т.И. Елец», в рамках которой также были построены современные кабельные трассы, новенькая трансформаторная подстанция и коммутационное оборудование для контроля за работой новейшей ТЭС. Новенькая кабельная трасса, позволяющая пичкать электроэнергией несколько ближайших к фабрике объектов общественного значения, включая пожарную часть, будет передана предприятием в дар городку Ельцу.

«Станции когенерации – пока редчайшее явление как в Липецкой области, так и в Рф в целом, в силу больших начальных издержек на их строительство и небыстрого срока окупаемости в 5-6 лет. Но в длительной перспективе экономические и экологические достоинства когенерации бесспорны. Подобные станции уже удачно употребляются на неких предприятиях JTI в Европе, и сейчас наилучший опыт европейских фабрик внедрен в Ельце», - добавил главный энергетик «Дж.Т.И. Елец» Александр Богатиков.

Колесо СТЕЛЛА-ТЕХНИК 536103 d=125 мм, г/п=130 кг, поворотное с отверст. 12 мм


Колесо из темной литой резиновой шинки. Центр из железного покрытого цинком обода из штампованной стали. В оси колес роликовый подшипник. Кронштейн сделан прессованием из листовой стали. В поворотном узле двухрядный шарикоподшипник. Сзади идущая тормозная система фиксирует поворот колеса и поворотный узел.